Арматурные
каркасы

от завода-производителя
по вашим чертежам
любой сложности

МЫ ПРОИЗВОДИМ

Плоские каркасы
от 100 кг
Каркасы для буронабивных свай
от 1000 кг
Каркасы для стены в грунте
от 5000 кг
Каркасы для тюбингов
от 100 тн
*Точную стоимость изделия Вы сможете узнать у наших специалистов по телефону

Плоские каркасы

  • Вес каркаса: до 1000 кг
  • Размер продольной арматуры: от 5 мм до 36 мм
  • Размер поперечной арматуры: от 5 мм до 36 мм
  • Габариты плоского каркаса: ширина от 75 мм до 2500 мм, длина от 200 мм до 12 000 мм
  • Тип соединения: контактная точечная сварка К1-Кт или полуавтоматическая электродуговая сварка в среде защитных газов

Завод «АРМИКОН» обладает самой производительной линией по изготовлению плоских каркасов на всей территории РФ. Данное преимущество дает возможность качественно и оперативно реализовать любой объем Ваших заказов.

Рассчитать каркас >>

Каркасы БНС

  • Вес каркаса: от 100 до 10 000 кг
  • Длина каркаса: от 1 000 мм до 22 000 мм
  • Диаметр каркаса: от 200 мм до 3000 мм
  • Диаметр рабочей арматуры: от 12 мм до 40 мм
  • Диаметр спиральной арматуры: от 6 мм до 12 мм

Важным преимуществом нашей компании является возможность одновременного изготовления до восьми различных типоразмеров арматурных каркасов. А также экспертное признание качества продукции от компании «ЗАВОД «АРМИКОН»

Рассчитать каркас >>

Каркасы для стены в грунте

  • Вес каркаса: от 1000 до 10 000 кг
  • Длина каркаса: от 2 000 мм до 22 000 мм
  • Ширина каркаса: до 2500мм
  • Диаметр рабочей арматуры: от 12 мм до 40 мм
  • Тип соединений: полуавтоматическая электродуговая сварка в среде защитных газов и соединение вязальной проволокой

Для Для вашего удобства компания АРМИКОН готова предложить изготовление каркасов для стены в грунте на объекте строительства. Вы можете не только сэкономить на транспортировке готового изделия, но и исключить риски деформации при перевозке и погрузочно - разгрузочных работах.

Рассчитать каркас >>

Каркасы для тюбингов

  • Общий объем арматурных сеток на одно кольцо от 1,24 до 2,60 тонн (в зависимости от типа продукции)
  • ГОСТ Р52544-2006
  • Диаметр рабочей арматуры: от 12 мм до 40 мм
  • Диаметр используемой арматуры: 8 мм и 12 мм

Для Для вашего удобства компания АРМИКОН готова предложить изготовление каркасов для стены в грунте на объекте строительства. Вы можете не только сэкономить на транспортировке готового изделия, но и исключить риски деформации при перевозке и погрузочно - разгрузочных работах.

Рассчитать каркас >>

ПРИМЕНЕНИЕ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ

Монолитное строительство

Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.

предельная прочность соединений
580 Н/мм2
плоского арматурного каркаса на разрыв

Метро

С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.

Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.

максимальная длина сегмента
20 метров
арматурного каркаса для стены в грунте

Опоры мостов

Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.

Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.

Возможные диаметры
200 - 3000 мм
арматурного каркаса

ПРИМЕНЕНИЕ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ

Монолитное строительство

Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.

предельная прочность соединений
580 Н/мм2
плоского арматурного каркаса на разрыв

Метро

С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.

Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.

максимальная длина сегмента
20 метров
арматурного каркаса для стены в грунте

Опоры мостов

Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.

Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.

Возможные диаметры
200 - 3000 мм
арматурного каркаса

ПРИМЕНЕНИЕ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ

Монолитное строительство

Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.

предельная прочность соединений
580 Н/мм2
плоского арматурного каркаса на разрыв

Метро

С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.

Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.

максимальная длина сегмента
20 метров
арматурного каркаса для стены в грунте

Опоры мостов

Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.

Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.

Возможные диаметры
200 - 3000 мм
арматурного каркаса

ПРИМЕНЕНИЕ КАРКАСОВ ДЛЯ ТЮБИНГОВ

Арматурные каркасы для тюбингов

Конструкция сборной отделки

Сборная обделка состоит из отдельных колец, собираемых из блоков или тюбингов. Блоки имеют сплошное сечение и гладкие поверхности, в то время как тюбинги имеют ребристую внутреннюю поверхность.

Арматурные каркасы: основа надёжности
ЗАВОД АРМИКОН специализируется на производстве арматурных каркасов для тюбингов. Каждый блок армируется двумя силовыми сетками: верхней и нижней, которые соединяются каркасами косвенного армирования. Арматурные каркасы для тюбингов изготавливаются по ГОСТ Р52544-2006.

Производственная линейка

На данный момент мы предлагаем арматурные сетки двух диаметров: 6 метров и 10,5 метров.
Кольцо 6 метров: состоит из 7 блоков (AL, BL, CL, DL, EL, FL, KL). В каждом блоке используются верхняя и нижняя сетки, отличающиеся габаритами. Общий вес сеток для кольца 6 метров превышает 800 кг.

Кольцо 10.5 метров: состоит из 7 блоков (А, В, С, D, Е, F, К). Вес силовых сеток для кольца 10,5 метров составляет более 2000 кг. В производстве арматурных каркасов используется холоднодеформированная арматура класса В500С собственного производства. Диаметр арматуры: 8 мм и 12 мм.

Арматурные каркасы для тюбингов
Арматурные каркасы для тюбингов

Наши достижения

В 2021 году ЗАВОД АРМИКОН произвел более 2000 тонн силовых сеток для тюбингов. Наши каркасы используются на строительстве следующих объектов Московского метрополитена:

  • Станция метро "Новаторов"
  • Станция метро "Коммунарка"
  • Станция метро "Мамыри"

В настоящее время наше предприятие также участвует в строительстве метрополитена в г. Самара, поставляя арматурные каркасы для тюбингов на следующие участки тоннелей метро:
  • Станция "Площадь Революции" - станция "Алабинская"
  • Станция "Кировская" - станция "Крылья Советов"
В первой половине 2024 года мы поставили около 223 колец, и еще планируем изготовить около 150 тюбингов для Самарского метро.

Собственное производство

«ФИЛЬМ О ЗАВОДЕ АРМИКОН. ПРОИЗВОДСТВО».

ЗАВОД АРМИКОН – это место, где соединяется мастерство, годы опыта и передовые технологии с целью создания качественных металлических изделий.

Мы изготавливаем арматурные каркасы, сварную сетку, металлоконструкции любой сложности. Наша компания работает с 2015 года и за это время стала не только общепризнанным лидером металлообработки, но и настоящим символом качества.

Мы используем премиальное австрийское и итальянское оборудование. И с каждым годом заботимся о том, чтобы выпускались новые изделия, востребованные на рынке, в соответствии с пожеланиями и потребностями наших клиентов.

Уверены, что двигаясь вперёд, мы не только укрепляем свои позиции на рынке металлообработки, но и создаём новые рабочие места, повышая благосостояние нашего общества.

Наши партнеры


Сертификаты качества
  • каркасы полские
  • сетки сварные гост
  • каркасы пространственные

Почему стоит выбрать Армикон

Высокое качество продукции
Мы используем только самое передовое современное европейское оборудование и высококвалифицированную рабочую силу. Продукция проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства, а также обязательную сертификацию.
Минимальные сроки изготовления
Мы обладаем большим запасом производственной мощности, имеем возможность оперативной переналадки и оптимизации производственного процесса под Ваш заказ.
Доставка готовой продукции 24/7
Наличие собственного автопарка позволяет нам минимизировать Ваши транспортные расходы, и оперативно осуществлять доставку по всей территории России и за ее пределами.
Выгодные условия
Мы не только производим продукцию с самым лучшим соотношением цены и качества на рынке, но и всегда готовы искать компромиссы! Наши специалисты всегда предложат максимально эффективное и выгодное решение при расчете стоимости Вашего заказа!

Нам доверяют

ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Ежедневно продукцию Компании, энергию и тепло покупают миллионы людей более чем в 100 странах мира, улучшая качество своей жизни.
В 2018 году компания ЛУКОЙЛ начала строительство нового Комплекса переработки нефтяных остатков на базе процесса замедленного коксования. Строительство Комплекса позволит существенно сократить производства, увеличит глубину переработки нефти до 95,5%.

Надежным партнером на всех этап строительства выступила наша компания «Завод «АРМИКОН».
Для пассажиров в 2021 году планируют открыть станцию "Стромынка" северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. «Стромынка» расположится у главного входа в парк «Сокольники» – на Сокольнической площади, между улицами Русаковская и Сокольнический Вал. Сотрудничество с правительством Москвы дало нам возможность принять участие в спец.проекте по улучшению транспортного сообщение в городе Москве. Строительство Большой кольцевой линии позволит быстрее добираться из центра (кольцевая линия метро) до любой станции радиальной ветки. Благодаря нашей продуктивной работе откроют свои двери такие станции метро как «Стромынка» (запуск станции назначен на 2022 год) и «улица Новаторов» (запуск станции назначен на 2021 год).
ФГУП «Производственное объединение «Маяк» – первый промышленный объект отечественной атомной отрасли. Основными направлениями текущей деятельности предприятия выполнение государственного оборонного заказа, транспортировка и переработка отработавшего ядерного топлива, производство и реализация изотопной продукции, машиностроение и приборостроение, научно-производственная деятельность и решение проблем ядерного наследия.

Являясь важным промышленным объектом для страны ПО «Маяк» доверяет только самым надежным поставщикам
ООО “Эста Констракшен” является динамично развивающейся компанией, имеющей более чем 10-летний опыт работы в строительной сфере на территории Российской Федерации. Компания занимается строительством вокзалов, стадионов, аэропортов, торговых центров, промышленных объектов и объектов инфраструктры под ключ, проектированием торговых центров, центров здравоохранения, жилых зданий и т.д.

Нам очень приятно, что именно мы являемся надежными партнерами для такой крупной международной компании, как ООО “Эста Констракшен”.