Арматурные
каркасы
по вашим чертежам
любой сложности
Завод «АРМИКОН» обладает самой производительной линией по изготовлению плоских каркасов на всей территории РФ. Данное преимущество дает возможность качественно и оперативно реализовать любой объем Ваших заказов.
Рассчитать каркас >>Важным преимуществом нашей компании является возможность одновременного изготовления до восьми различных типоразмеров арматурных каркасов. А также экспертное признание качества продукции от компании «ЗАВОД «АРМИКОН»
Рассчитать каркас >>Для Для вашего удобства компания АРМИКОН готова предложить изготовление каркасов для стены в грунте на объекте строительства. Вы можете не только сэкономить на транспортировке готового изделия, но и исключить риски деформации при перевозке и погрузочно - разгрузочных работах.
Рассчитать каркас >>Для Для вашего удобства компания АРМИКОН готова предложить изготовление каркасов для стены в грунте на объекте строительства. Вы можете не только сэкономить на транспортировке готового изделия, но и исключить риски деформации при перевозке и погрузочно - разгрузочных работах.
Рассчитать каркас >>Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные
составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона,
расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость
каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет
возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при
этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на
строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.
С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.
Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.
Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В
условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством
использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного
строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.
Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.
Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные
составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона,
расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость
каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет
возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при
этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на
строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.
С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.
Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.
Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В
условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством
использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного
строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.
Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.
Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные
составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона,
расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость
каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет
возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при
этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на
строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.
С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.
Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.
Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В
условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством
использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного
строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.
Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.
Сборная обделка состоит из отдельных колец, собираемых из блоков или тюбингов. Блоки имеют сплошное сечение и гладкие поверхности, в то время как тюбинги имеют ребристую внутреннюю поверхность.
На данный момент мы предлагаем арматурные сетки двух диаметров: 6 метров и 10,5 метров.
Кольцо 6 метров:
состоит из 7 блоков (AL, BL, CL, DL, EL, FL, KL). В каждом блоке используются верхняя и нижняя сетки,
отличающиеся габаритами. Общий вес сеток для кольца 6 метров превышает 800 кг.
Кольцо 10.5 метров: состоит из 7 блоков (А, В, С, D, Е, F, К). Вес силовых сеток для кольца 10,5 метров составляет более 2000 кг.
В производстве арматурных каркасов используется холоднодеформированная арматура класса В500С собственного производства. Диаметр арматуры: 8 мм и 12 мм.
В 2021 году ЗАВОД АРМИКОН произвел более 2000 тонн силовых сеток для тюбингов. Наши каркасы используются на строительстве следующих объектов Московского метрополитена:
ЗАВОД АРМИКОН – это место, где соединяется мастерство, годы опыта и передовые технологии с целью создания качественных металлических изделий.
Мы изготавливаем арматурные каркасы, сварную сетку, металлоконструкции любой сложности. Наша компания работает с 2015 года и за это время стала не только общепризнанным лидером металлообработки, но и настоящим символом качества.
Мы используем премиальное австрийское и итальянское оборудование. И с каждым годом заботимся о том, чтобы выпускались новые изделия, востребованные на рынке, в соответствии с пожеланиями и потребностями наших клиентов.
Уверены, что двигаясь вперёд, мы не только укрепляем свои позиции на рынке металлообработки, но и создаём новые рабочие места, повышая благосостояние нашего общества.
Для оформления заказа перейдите в корзину