В Москве построят 7 новых мостов

25.04.2022
313

Через Москву-реку построят семь новых мостов, один из которых будет сооружен с использованием уникального каркаса. Четыре моста появятся в районе Хорошево-Мневники, еще три - на юге, северо-западе и в центре столицы.

Архитектурные концепции новых мостов будут впечатлять своими нестандартными решениями. Например, мост-«парус», протяженностью около 250 метров, будет иметь всего один пилон и небольшую для таких пролётов высоту. По данным Москомархитектуры, полотно дороги будет держать уникальный каркас, не имеющий аналогов в мире. Мост на улицу Новозаводскую предстанет в образе парусного судна, которое направляется от берега одного района к другому.

Недалеко от станции метро «Терехово» расположится мост с круглыми арками. Пространственные наклонные арки, создающие неповторимые «ворота», лягут в основу нового пешеходного маршрута. Еще один мост в сторону парка «Фили» будет похож на нить, продетую в игольное ушко, настолько его обещают сконструировать невесомым. Несмотря на кажущуюся хрупкость, он прекрасно справится со своей главной задачей – соединит пешеходной зоной парки «Мнёвники» и «Фили».

Кроме вело-пешеходных мостов в Хорошево-Мневниках, планируют возвести автомобильный мост в районе Филёвского парка, еще два пешеходных моста – в Нагатинским затоне и через Водоотводный канал, в районе Якиманка.

В Нагатинском затоне сооружение 240 метров в длину будет выполнено в форме полумесяца. Архитектуру дополнят острые стальные мачты, которые смягчит тёплая подсветка моста.

Москву ждут действительно грандиозные архитектурные проекты. Семь мостов обещают стать новыми символами города. И чтобы эти символы были построены на века, важно заложить качественный фундамент для опоры мостов.

Проектирование фундамента моста - важнейший процесс, от которого зависит устойчивость всего сооружения. В местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка, на обводненных и неустойчивых грунтах возводят фундаменты на буронабивных сваях.

Процесс устройства фундамента опор мостов на буронабивных сваях (БНС) начинается со скважин, в них устанавливаются арматурные каркасы для буронабивных свай и далее заливается бетон.

Изготовление арматурных каркасов для свай вне строительной площадки позволяет снизить стоимость конструкций благодаря сокращению производственных затрат и экономии расхода арматуры. Наше предприятие может изготавливать одновременно восемь различных типоразмеров арматурных каркасов.

Заказать арматурный каркас можно на нашем сайте, оставив заявку, и наши сотрудники сделают вам индивидуальный расчёт.

ЗАВОД АРМИКОН изготавливает арматурные каркасы любой сложности по чертежам заказчика.


Источник: Пресс-служба Москомархитектуры

Фото: Телеграм-канал Мэра города Москвы 

В Москве построят 7 новых мостов

-->