Помните эпизод из фильма “Ёлки”, где мальчик рассказывал своему отцу, что можно встретить новый год в Уфе, а потом поехать в Бавлы и отпраздновать ещё раз?Мост, соединяющий Башкирию и Татарстан, проходит прямо по границе часового пояса. Таким образом, добавляя или убавляя время в зависимости от направления движения.
Как сооружался мост более полувека назад?
Протяжённость моста составляет 220 метров, он был построен 75 лет назад под руководством опытного строителя Льва Ефимовича Олифера.
Для строителей возведение мостов в конце 40-х годов прошлого столетия было делом мягко говоря не простым. Несмотря на круглосуточную работу, например, трубы для свайных опор забивали несколько месяцев, а вся строймеханизация состояла из двух лёгких дизель молотов и одной сильно изношенной трофейной "бабы" для забивки свай.
Тяжёлым трудом далось и сооружение железобетонных ростверков на сваях, установленных в дно реки.
Мостовые конструкции необходимо было соорудить из металлозаготовок для строительства межпролётных строений моста.
Во время бетонирования проезжей часть моста, не оказалось вибраторов для уплотнения бетона. Мастера нашли выход: "реконструировали" обычные электродвигатели таким образом, что включённые в электро сеть, они тряслись словно в лихорадке.
Несмотря на все сложности, Уруссинский мост был построен в срок - за 1 год и 2 месяца.
Реконструкция моста
В апреле 2020 года мост закрыли из-за износа конструкций. Поскольку предыдущая зима была тёплой, несущие конструкции моста подверглись коррозии, появились трещины на металлической конструкции, бетонные основания находились в критическом состоянии.
ЗАВОД АРМИКОН изготавливает новые арматурные каркасы для опор моста через реку Ик. В производстве каркасов для опор мостов используется арматура периодического и гладкого профиля, регламентированная по ГОСТ 34028.
Каркасы для опор мостов, изготовленные на ЗАВОДЕ АРМИКОН имеют следующие характеристики:
Диаметр спиральной арматуры: 6, 8, 10, 12 мм
Диаметр рабочей арматуры: 12-40 мм
Диаметр каркаса: 12-40 мм
Длина каркаса: 1-22 м
Арматурные каркасы для опор мостов изготавливаются по чертежам заказчика в соответствии с требованиями нормативных документов. Расход арматуры зависит от планируемых нагрузок на конструкцию, цена каркасов зависит от веса изделия.
Производство каркасов для опор мостов на ЗАВОДЕ АРМИКОН действует при помощи полуавтоматизированной линии MONDEA 15/14. Использование данного оборудования гарантирует геометрическую точность и надёжность изделий.
График работы нашего производства: круглосуточно без выходных.
Купить арматурные каркасы для опор мостов, сделать расчёты или задать любые интересующие вас вопросы можно по телефону: 7 (495) 023 55 55.
Для оформления заказа перейдите в корзину