Проблемы на рынке арматуры необходимо использовать для открытия возможностей, освоения новых рынков, совершенствования логистики и диверсификации рынка. Такое мнение на 10-й Общероссийской конференции «Сортовой и фасонный прокат: тренды рынка 2023 г.» высказала Светлана Чемерикина, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАВОДА АРМИКОН.
Сам завод продолжает увеличивать объемы производства. Так, например, в 2022 г. ЗАВОД АРМИКОН выпустил 33 тыс. т готовой продукции, что на 3 тыс. больше, чем в 2021 г. и на 15 тыс. больше, чем в 2020 г.
Кроме того, предприятие увеличивает сортамент, например, запускает производство разного вида фланцев, и вводит в эксплуатацию новое оборудование для расширения спектра оказываемых услуг. Это, к примеру, автоматическая гибка арматурного проката и различные виды обработки.
По словам Светланы Чемерикиной, АРМИКОН ожидает на рынке положительную динамику в долгосрочной перспективе.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Для оформления заказа перейдите в корзину